?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Надумал купить пульсометр. Да, да, надумал вести правильный и физически активный образ жизни. Это само по себе - событие вселенского значения, но сейчас не об этом. Нагуглил интересный вариант - немецкие часы-пульсометр "Sigma". Вот такие:



Нашел одноименный интернет-магазин sigmasport.ru. Так как тема для меня новая, позвонил туда, проконсультировался. Под занавес разговора спросил сотрудника магазина как мне размещать заказ - немедленно по телефону или на сайте. - Заказывайте на сайте, - сказали на том конце провода. Заказал. Через пять минут получаю от интернет-магазина вот такое вот сообщение:

Спасибо за проявленный интерес к продукции TM Sigmasport.
Как Вы планируете получить заказ?
1.Пункт самовывоза (м.Кузьминки ул.Юных Ленинцев д.83,к.4):
понедельник - четверг с 10:30 до 18:30, пятница до 17:00 (перед
приездом необходимо позвонить
).
2.Доставка по г.Москва в пределах МКАД 400 руб. (временно не
осуществляется
).


И это интернет-магазин? Зачем, спрашивается, они меня отправляли делать заказ на сайте если знали, что доставка по Москве не работает? Часов пять назад отправил им вопрос:

Здравствуйте!
В чем же смысл заказа товар в интернет-магазине если доставка не
осуществляется?


В ответ - тишина. Нет, я не в претензии, я в результате куплю в другом месте пульсометр Polar - он даже лучше. Но просто удивительно как легко люди расстаются с клиентами в наше-то нелегкое время. Мы вот себе такого расточительства позволить не можем.